Удаление сколов и царапин на авто без покраски

Ремонт дефектов ЛКП без покраски. Устранение царапин, сколов, последствия пескоструя на кузове автомобиля БЕЗ покраски.

Новейшая технология полимерного ремонта сколов и глубоких царапин. Услуга абсолютно уникальна для нашего города. Ремонт глубоких сколов, царапин без окраса детали. Технология позволяет локально ремонтировать небольшие повреждения ЛКП (Лакокрасочного покрытия) в том числе повреждения до грунта и металла без какого либо окраса.

  • Без увеличения толщины ЛКП
  • Надежно локализуем коррозию
  • Сохраняем заводское ЛКП

Примечание: глубокие царапины до грунта и металла лучше убирать до полировки!

Сколы на капоте Toyota Camry
Устранение сколов на капоте. Результат ремонта без покраски
Hyundai Santa Fe 2021 г.в. глубокий скол и царапина
Hyundai Santa Fe 2021 г.в. результат ремонта без покраски
Hyundai Santa Fe 2021 г.в. царапины
Hyundai Santa Fe 2021 г.в. результат восстановления ЛКП

Ремонт сколов и царапин на кузове авто (сколов с ржавчиной на капоте, крыше, дверях, бамперах, удаление мелких жуков, локальная покраска торцов дверей и других незначительных повреждений без покраски детали автомобиля):

  • Локальный ремонт сколов, трещин, притёртостей, рыжиков, глубоких царапин на кузове авто.
  • Точечный ремонт кузова без покраски всего элемента
  • Существенная экономия на перекрасе всей детали. Ремонт сколов, царапин с сохранением заводского лкп.
  • Технология наращивания лкп с помощью полимера.
  • Полное восстановление толщины лака в месте скола или царапины.
  • Повреждения, неподдающиеся полировке.

Качество окончательного результата зависит от цвета автомобиля, глубины и ширины повреждения. Предварительная оценка возможна по фото. На рынке существует масса псевдо-волшебных средств для устранения сколов — нанес шпателем на капот и сколы исчезли. YouTube заполнен подобными роликами. Мы протестировали все составы, прежде чем сделать вывод, что они не работают! На самом деле, устранить или закапать скол, чтобы его не было видно, или как говорят «в идеал» — это очень трудоемкий процесс, ведь прежде чем капать скол, его нужно сначала подготовить, придать ему правильную форму, да и само закапывание происходит в несколько этапов, т.е, необходимо возвращаться к одному сколу несколько раз. А представляете, если их несколько сотен?..

Записаться на осмотр

 
  1. (обязательно)
  2. (корректный e-mail в формате ivanov@mail.ru)
  3. (обязательно)
  4. (обязательно)
  5. Тип повреждений